Что обещает честный оптимизатор
Многие клиенты, прибегая к услугам
оптимизаторов, плохо себе представляют, в
чем заключается оптимизация, приписывают
оптимизаторам сверхъестественные
возможности, путают оптимизаторов с
инсайдерами Яндекса, колдунами и др. Такие
клиенты часто хотят услышать невозможные
обещания, уговаривают оптимизатора "обмануть"
их, тем самым добровольно настаивая на роли
"лохов". Ниже перечислено, что может и
должен обещать заказчику честный
оптимизатор:
1. Оптимизатор не навредит сайту. Как ни очевидно это требование, опыт показывает, что "десятки профессиональных" контор и не менее "профессиональных оптимизаторов" этим грешат.
Об этом говорит количество обращений "забаненных" клиентов.
2. Оптимизатор действительно - повысит посещаемость.
Называть цифры можно - лишь ориентировочные. На основании утвержденного списка запросов, проверки частотности этих запросов, предположений о CTR ссылок в топ-10 поисковиков, предположений о конкретных позициях в рамках первой страницы Яндекса - и кликабельности ссылок на этих позициях, предположений о скорости и "фронте" продвижения по данному списку запросов, анализе текущих позиций по запросам - и данных о текущем поисковом трафике. Предположении о стабильности поисковиков, их алгоритмов - ДА, можно говорить о каких-то ориентирах в приросте трафика. Гарантировать число посетителей и конкретные позиции - нельзя. Если вы дорожите своей репутацией.
3. Оптимизатор покажет динамику SEO - рост позиций по запросам. Рост запросов, вышедших на первую страницу. Косвенные признаки - рост тИЦ и
PR.
4. Оптимизатор будет отслеживать конкуренцию в теме. Покажете клиенту, какие сайты в какой части рейтинга по вашим запросам. Покажете динамику. Покажете, что ваш сайт как минимум - не хуже держится в рейтинге в конкурентной теме. Что его позиции в рейтинге растут. Вы будете предупреждать клиента - об агрессивных действиях конкурентов (наращивании дорвеев, захвату новых запросов, падениях) - чтобы клиент мог видеть чуть дальше сегодняшнего дня, мог планировать свою стратегию продвижения в области - с вашей помощью.
5. Оптимизатор будет следить за изменениями алгоритмов поисковиков.
И информировать об этом клиента. Принимать срочные меры - если эти изменения ухудшили положение сайта. Вы будете держать руку на пульсе - и профессионально заботиться о сайте клиента.
6. Оптимизатор будет открыт в своих методах. Клиент имеет право знать - что вы делаете или собираетесь делать с его сайтом. не надо надувать щеки и делать загадочные пассы руками. Оптимизация - очень простое дело. Просто трудоемкое. Там нет загадок - есть просто человеческий фактор, нехватка или неоптимальное использование ресурсов - и никакого колдовства. Рассказывайте эти простые вещи клиенту. А он, сравнив методики двух "открытых" контор, сможет сделать вывод - какая (какие) ему больше подходят и-или убеждают.
============================================
Работу оптимизатора можно скорее сравнить
с работой адвоката или доктора.
Адвокат получает вознаграждение
за каждую консультацию. Следуя советам
адвоката, клиент имеет шанс выиграть
процесс, но при этом адвокат не дает
гарантий, что суд примет нужное
постановление к определенному числу.
Доктор тоже лечит на основании своего опыта, знания симптомов болезни, знания методов, которые до этого больного - работали с другими больными.
Доктор - хороший доктор - сделает вам лучше. Он вылечит - или добьется улучшения в состоянии. Но он не скажет, что через неделю ваше давление будет 120-80, температура 36,7 а румяность лица - #ff00ff.
Слишком много неизвестных в работе доктора, чтобы говорить такими точными словами. Это только в "магазине на диване" гарантии есть всегда. "Съешьте эту таблетку - и у вас все рассосется в течение 20 дней".
По материалам ol_l_
|