TextMaster

Формула подсчета CTR



Аббревиатура CTR происходит от английского термина click-through rate - процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление, будь то баннер или текстовая ссылка, к числу его показов. То есть, если ваш баннер был показан 100 раз, и при этом на него нажали 2 раза, то CTR баннера составит 2%.

Формула подсчета CTR

количество нажатий разделить на количество показов и умножить на 100.

Показов: Нажатий: CTR:
49 266 317 0,64%

Пример: 317:49266x100=0,64

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1% до 2%. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов.

Зачастую CTR считают мерой качества баннера или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не "продающей" рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые ее увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

 
   

 

textmaster
что может обещать оптимизатор
cписок работ оптимизатора
cоветы по продвижению ссылками
хорошие сайты
плохие сайты

наши услуги
наши работы

предложение о сотрудничестве

Textmaster. На главную

полезные статьи:
Защищаем контент от воровства
Формула подсчета CTR
     
 

Rambler's Top100 карта